При приближении истечения срока действия Empadronamiento, в адрес жителей направляется письмо следующего содержания:
Уважаемый гражданин/гражданка
В Статье 16 Закона об Основах Локального Режима устанавливается, что запись в Муниципальном Реестре жителей про иностранных граждан, которые не относятся к Европейскому сообществу и не имеют разрешения на постоянное проживание, должна обновляться каждые два года.
Следовательно, для обновления записи про Вас (Empadronamiento) необходимо предоставить:
- Это письмо
- Оригинал и фотокопию (фотокопия в натуральную величину) вашего разрешения на проживание (Permiso de Residencia)
В случае изменения адреса прописки (Empadronamiento) Вам следует предоставить следующие документы:
- Нотариальный акт, контракт на аренду жилья или разрешение главного лица на Вашу прописку в данном месте проживания
- Документ удостоверения личности этого главного лица (Паспорт, разрешение на проживание ….)
Где следует выполнять обновление:
Мерия (Ayuntamiento)…………….
Офис обслуживания клиентов/ Реестр жителей
Улица…..
Часы работы: с…. до ….
Если вы желаете дать разрешение на прописку другого лица, то такое разрешение необходимо заверить нотариально. В случае с детьми и несовершеннолетними это могут делать родители и легальные представители детей.
В случае необновления, запись про вас будет считаться утратившей силу по причине истечения ее строка действия, в соответствии с резолюцией от 26 апреля 2005 года.
|