Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • Пользовательского поиска
    Новости

    Вылет рейса "ВИМ-авиа" из Испании задерживается на 20 часов

    Самолет авиакомпании "ВИМ-авиа" не может вылететь из испанского аэропорта Аликанте из-за трещины, образовавшейся на лобовом стекле. Изначально вылет был назначен на 01:00 мск, однако позднее был перенесен на 18:00 мск. Но и к шести вечера неисправность устранить не удалось. Самолет не вылетел и к 21:00 мск. Таким образом, время задержки уже составило 20 часов.

    Как сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании, техническую неисправность устраняют специалисты компании Lufthansa Technic. Всем 213 пассажирам на время ожидания предоставлены номера в гостиницах. К моменту вылета их доставят непосредственно в аэропорт.

    Это уже второй случай за сутки, когда "ВИМ-авиа" из-за технических проблем с самолетами не в состоянии отправить рейсы в срок. Вчера вечером в аэропорту Барселоны произошла задержка другого самолета авиакомпании, на котором в Москву должны были вылететь 150 российских туристов. Причиной задержки стала неисправность двигателя Boing 757.

    Необходимо отметить тот факт, что сегодняшнюю ночь пассажиры неисправного Boing 757 провели в терминале аэропорта, поскольку им не предоставили гостиницу, ограничившись выдачей талончиков на бесплатное питание в аэропорту. На вопрос о размещении в отеле, представитель испанского туроператора "Марфил" заявил, что гостиницу предоставляют, если опоздание превышает 12 часов. В турфирме подчеркнули, что перевозчиком является "ВИМ-Авиа" и что с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали подобные проблемы.

    Пассажиры этого рейса прибыли в Москву около 15:00 мск.

    В этой связи стоит напомнить, что летом с.г. в России была приняты новые "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов". Они заменили собой прежние правила, утвержденные приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986г.

    Новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

    - в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;

    - при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

    - в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

    - в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

    По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

    По ним указанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов. В прежних правилах 1986г. понятие "чартерный рейс" отсутствовало. Напомним, что на тот момент в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот".

    РБК

    02.09.2007
    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности