Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • Пользовательского поиска
    Новости

    Тур в Испанию – ниже стоимости авиабилета

    Тур в Испанию – ниже стоимости авиабилета
    Начало испанского сезона ознаменовалось серьезным демпингом. Операторы снижали цены, чтобы не потерять клиентов и место на рынке. На майские даты можно найти пакеты по 206 евро _ эта цена ниже себестоимости перевозки (авиабилет стоит от 335 до 360 евро). В апреле «Натали Турс» продавала пакеты на Коста- дель- Соль за 146 евро. Появление спецпредложений на Испанию в апреле-мае, когда спрос на Испанию еще низкий - дело обычное. Однако, как уверяют некоторые старые игроки, в этом году компания TEZ Tour, относительно недавно работающая на направлении, умышленно начала демпинговать, чтобы отвоевать «свой кусочек Испании». Неля Огурцова, коммерческий директор компании «Время Тур», отмечает: «Сейчас сталкиваются интересы крупных компаний, к примеру, TEZ Tour пытается низкими ценами отвоевать клиентуру, а те игроки, которые работали по направлению долгое время, в свою очередь тоже вынуждены вести игру на понижение и демпинговать, чтобы не потерять позиции на рынке».
    По мнению эксперта, может случиться так, что некоторые операторские компании просто уйдут с рынка: не хватит сил и средств на борьбу за место под испанским солнцем. С тем, что демпинг на рынке вызван «амбициозными планами некоторых операторов» согласны и в компании «ВКО Тревел». Однако Ольга Вышинская зам. гендиректора компании «Натали Турс» заметила: «Что касается рассуждений о том, что это TEZ Tour портит рынок, то, думаю, относительно новый на рынке оператор, работающий с Испанией всего несколько лет, не может так изменить конъюнктуру.

    И отдельные СПО от TEZ Tour ситуацию не меняют. Владимир Каганер, генеральный директор компании TEZ Tour, заметил: «Говорить об «обрушении» рынка компанией TEZ Tour бессмысленно: демпинг - это экономическое оружие и некие финансовые потери на начальном этапе вхождения на рынок запланированы любым игроком. Нам нужен свой кусочек Испании: мы не хотим завоевывать направление. Мы хотим выйти в число лидеров, при этом наша цель - зарабатывать деньги, а не аннексировать Испанию любой ценой».

    Источник: ТурИнфо
    15.05.2008
    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности