Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • Пользовательского поиска
    Новости

    Испанская Иберия теряет внутренний рынок авиаперевозок

    Испанская Иберия теряет внутренний рынок авиаперевозок

    Национальная испанская авиакомпания Иберия теряет внутренний рынок перевозок пассажиров, о чем свидетельствуют опубликованные в четверг данные об итогах работы компании в августе этого года.

    "Самые большие потери компания понесла на авиалинии, связывающей Иберийский полуостров с Балеарскими и Канарскими островами, где количество пассажиров сократилось соответственно на 14,7 и 11,9%", - отмечается в сообщении Иберии.

    По итогам "месяца отпусков", который считается самым прибыльным в работе испанских авиакомпаний, "перевозки Иберии сократились и между городами внутри полуострова".

    "Общий коэффициент загруженности самолетов в августе упал по сравнению с прошлым годом и составил всего 75,2%", - отмечается в сообщении.

    В нем не приводятся причины утраты национальной компанией позиций на внутреннем рынке и лишь упоминается "растущая конкуренция со стороны других авиаперевозчиков".

    "Этими причинами может быть неслаженная работа Иберии, что влечет за собой многочисленные жалобы со стороны пассажиров", - пояснила РИА Новости Диана Гонсалес (Diana Gonzalez), представитель испанской Федерации ассоциаций потребителей и пользователей (ФАПП).

    Пресс-секретарь крупнейшей в Испании общественной организации, защищающей интересы населения, подчеркнула, что "в летнее время в ФАПП поступили сотни жалоб на работу Иберии".

    "Эти жалобы касаются отмены рейсов, опозданий с вылетами, "овербукинга", то есть продаж большего числа билетов на рейсы, чем имеется посадочных мест, завышения цен и так далее", - отметила Диана Гонсалес.

    Она подчеркнула, что "в связи с жалобами на деятельность Иберии ФАПП направила ряд официальных заявлений в правительственные учреждения страны и в суд с просьбой принять экстренные меры против компании".

    Одно из заявлений, опубликованное в печати, касается "лживой рекламы" Иберии и "взимания ничем не оправданных сборов с пассажиров".

    "Так в рекламе Иберии этим летом гражданам предлагались авиабилеты для полетов в города Испании и в страны Западной Европы соответственно за 15 и 25 евро, хотя их реальная цена была в три раза выше: с пассажиров взимался так называемый налоговый сбор за горючее и сбор за оформление электронного билета", - говорится в документе ФАПП.

    "Очередная жалоба на действия Иберии была недавно направлена федерацией в Министерство потребления в связи с тем, что она отказалась выплатить компенсации пассажирам, пострадавшим от забастовки персонала авиакомпании", - отметила далее Гонсалес.

    "Трудовые конфликты и забастовки персонала компании случаются часто, известно о них заранее, тем не менее, администрация компании, чтобы не платить компенсации, всякий раз ссылается на форс-мажорные обстоятельства, позволяющие не делать выплаты пострадавшим", - говорится в заявлении.

    Забастовка, объявленная в июле персоналом Иберии, парализовала на несколько суток международный аэропорт Барселоны: заблокированными оказались десятки тысяч пассажиров.

    Одновременно, ФАПП советует всем пострадавшим клиентам Ибарии - испанцам и иностранцам -настойчиво добиваться, если надо через суд, своих прав, в том числе положенных компенсаций за отмену рейсов, опозданий, "овербукинг" и так далее.


    Источник: РИА Новости
    14.09.2006
    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности