В Москве, в гостинице «Золотое кольцо», состоялся первый в истории российско- испанских туристических отношений workshop, организованный Советом по туризму Каталонии. В его работе приняли участие генеральный директор Главного управления по туризму правительства Каталонии Жуан Карлос Вилальта и директор Turisme de Catalunya в странах Восточной Европы Хосе Мария Перрамон. Испанскую туриндустрию представляли 17 компаний- каталонский low-cost авиаперевозчик ClickAir, ассоциация частных клиник Барселоны, отели, туроператоры и офисы по туризму отдельных городов и курортов. Среди них были те, кому эта деловая встреча позволила сделать самые первые шаги по дороге, ведущей к сердцам и кошелькам россиян. Барселонская туроператорская компания Geoland специализируется на организации индивидуального отдыха.
По словам коммерческого директора европейского отдела Елены Токаренко-Колумбет, в Москву их привело желание найти партнеров среди российских компаний, занимающихся организацией элитного отдыха и деловых поездок. Geoland - опытнейшая фирма, основанная в 1961 году. Она располагает собственным автопарком - от комфортабельных пассажирских автобусов до легковых автомобилей VIP-класса. Один из продуктов, на который г-жа Токаренко- Колумбет обратила особое внимание, носит название «Переместись во времени!». Это путешествие по Испании на высокоскоростном поезде AVE, представляющем собой новейшее достижение железнодорожной индустрии. Как говорится в рекламном тексте, «расправьте крылья и отправляйтесь в полет между Севильей, Мадридом и Барселоной». В каждом из этих городов Geoland предлагает экскурсионные программы, из которых любой клиент может выбрать что-то по вкусу - корриду в Севилье или танец испанских цыган фламенко, музей Прадо в Мадриде или неповторимое сочетание христианской и мусульманской культур в Кордобе. Впервые пришла на российский рынок и компания Grupo Natura. Основное направление ее деятельности - эногастрономические и SPA-туры. Сегодня это единственная испанская компания, которая работает с винными хозяйствами не только своего региона, но и всей страны. Директор Хавьер Далмау Монфор надеется, что россиянам придется по нраву программа стоимостью €200, включающая в себя 2 ночи, гастрономический ужин, дегустацию и SPA-процедуры. Жаждущих поближе познакомиться с продукцией испанских виноделов может сопровождать профессиональный сомелье. Салоу вышел на международный туристический рынок в 60-е годы. Он славится своими протяжёнными пляжами с золотым песком, спокойными морскими водами и благоприятным климатом. В прошлом году Золотое Побережье посетили более 1,9 млн. человек. Из них 45% или 846 тыс. - граждане Испании, 55% или 1,034 млн. - иностранные туристы. Салоу в 2003 году стал первым городом Каталонии, получившем знак качества как курорт, предназначенный для семейного отдыха. Поэтому из общего числа гостей 37,6% составляют семьи с детьми. Помимо прочего их привлекает сюда парк развлечений PortAventura, открытый 13 лет назад. Пять тематических зон парка представляют культу и традиции Средиземноморья, Дикого Запада, Мексики и Китая.В каждой из зон находятся различные по типу аттракционы, рассчитанные на посетителей разных возрастов с различным темпераментом и вкусом. Салоу прекрасное место для проведения конгрессов и совещаний. Уникальный деловой центр - Здание конгрессов, находится в спокойной зоне города в нескольких минутах ходьбы от пляжа. В этом году в Салоу будут введены в эксплуатацию три поля для игры в гольф в общей сложности на 45 лунок. Источник: RATA-news
19.05.2008
|