УКР РУС
Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • На форуме
  • Cдам квартиру в Барселоне. [clasesencasa, 19:37]
  • особенности съема квартиры в Испании [clasesencasa, 19:27]
  • снять квартиру в Барселоне и окрестностях [clasesencasa, 19:35]
  • Вибори Президента України 2014 [bombero, 01:03]
  • встречу,доставлю в аэропорт Барселоны, Жироны. [viv, 09:03]
  • Сдаю виллу с видом на море на Коста Брава, Испания [viv, 09:42]
  • Индивидуальный отдых в Барселоне . [artabash125, 13:54]
  • Пользовательского поиска

    Заключение

    Итак, анализ туристского рынка в каждом туристском регионе мира освещает историю развития, текущее состояние и будущее мирового туристского сектора. Испания, как лидер в международном туризме в значительной мере влияет на успешное функционирование этого сектора. В Испании сложилась и стабильно развивается индустрия туризма, располагающая огромной материальной базой, обеспечивающая занятость миллионов людей и взаимодействующая почти со всеми отраслями хозяйства. Можно выделять следующие факторы, успешно влияющие на формирование туристских потребностей в этой стране:

    - Природные факторы Испании.

    - Культурно-исторические факторы Испании.

    - Социально-экономические факторы Испании

    Испания находится на пересечении важных морских и воздушных путей, связывающих Европу с Африканским и Американским континентами. Разнообразный и нередко причудливый рельеф определяет во многом эстетику ландшафтов Испании и, безусловно, является одним из факторов привлечения туристов.

    Испания– это удивительное сочетание различных культур: кельтской, греческой, финикийской, римской, арабской, иудейской и христианской. Великолепно сохранившиеся романские церкви и монастыри, величественные кафедральные соборы и храмы, королевские дворцы и замки знати– все это и по ныне остается частью повседневности и символизирует неразрывную связь прошлого и настоящего. В Испанской истории значительное место занимает творчество известных на весь мир мастеров живописи– Эль Греко, Веласкеса, Гойи и других прославленных художников, сотворивших выдающиеся полотна эпохи возрождения, многие из которых хранятся в Мадридском музее Прадо. Туризм, как выгодная и высокодоходная отрасль, оказывает огромное влияние на экономику Испании. Благодаря туризму, изменились приоритеты во многих сферах народного хозяйства, уровень жизни населения. Также, туризм имеет влияние на распределение рабочих сил и финансовых потоков, на платежеспособный спрос на товары и услуги туризма в Испании в частности. Именно благодаря туризму географическое положение государства, его природно- климатические ресурсы и культурно-исторические достопримечательности становятся всеобщим благом.

     

    Инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. Самый популярный курортный район Испании– это Средиземноморское побережье Испании, тянущееся от французской границы до португальской. Здесь тепло почти круглый год. Именно здесь расположены особенно любимые россиянами курорты Коста- Брава, Коста- Дорада, Коста- дель- Соль.

     

    Города же являются центром культурно-познавательного туризма в Испании. Здесь находятся известные достопримечательности древних времен, архитектурные строения разных стилей, великолепные шедевры искусства. Интерес к культурному наследию городов притягивает сюда миллионы туристов.

     

    Богатство и древность традиционной испанской культуры, многообразие ее истоков определили красоту и оригинальность обычаев, праздников, кухни, которые играют огромную роль в выборе туристами Испании как страну экзотическую.

     

    ЛИТЕРАТУРА:1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001 г.

    2. Выезжающему за границу. Справочник.– М., Вече, 1997 

    3. Зорин И. В. Квартальнов В. А. Туристский словарь. М.,1999 г.

    4. Испанские мотивы. Приложение к журналу “Вокруг света”, 1997.

    5. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М., 1999 г.

    6. Киселев А.В. Испания/Espana. М., 2001 г.

    7. Основы туристской деятельности. М., 2001 г. Под ред. Зорина Г. И.

    8. Папирян. Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 2000 г.

    9. Путеводитель– Испания, М., 2002г.

    10. Социально-экономическая география зарубежного мира. Под ред. В.В. Выльского. М., 2001 г.

    11. Страны мира. М., 2000 г

    12. Турбизнес// 2001 г. №10

    13. Турбизнес// 2001 г. №13

    14. Турбизнес// 2002 г. №1

    15. Турбизнес// 2002 г. №5

    16. Турбизнес// 2002 г. №12

    17. Туризм (Практика, проблемы, перспективы) // 2002 г. №7  

    Использованные сайты:

    1. greenex.ru

    2. espana.ru

    3. velar.ru

    4. tourspain.ru

    5. tourspain.es

    6. travel.ru

    7. listovka.ru

    8. intertour.ru

    [1] Турбизнес// 2001, №13

    [2] Туризм (Практика, проблемы, перспективы) // 2002 г. №7

    [3] Турбизнес// 2002 г. №12

    [4] Турбизнес// 2001 г. №10

    [5] Турбизнес// 2002 г. №12

    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности