УКР РУС
Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • На форуме
  • Cдам квартиру в Барселоне. [clasesencasa, 19:37]
  • особенности съема квартиры в Испании [clasesencasa, 19:27]
  • снять квартиру в Барселоне и окрестностях [clasesencasa, 19:35]
  • Вибори Президента України 2014 [bombero, 01:03]
  • встречу,доставлю в аэропорт Барселоны, Жироны. [viv, 09:03]
  • Сдаю виллу с видом на море на Коста Брава, Испания [viv, 09:42]
  • Индивидуальный отдых в Барселоне . [artabash125, 13:54]
  • Пользовательского поиска

    Общая обстановка на дорогах Испании

    Обстановка на дорогах Испании в основном дружелюбная. Участники дорожного движения на дорогах Испании ведет себя дружелюбно и корректно. Те, кто готовились, сдавали экзамены и получили водительские удостоверения в Испании, знают, что в учебнике по дорожному движению отдельно написано примерно следующее: любой участник дорожного движения может совершить ошибку, потому что мы все люди и можем ошибаться.

    Поэтому мы должны стараться понимать друг друга и не акцентировать свое внимание на ошибках других.
    Понимать:
    - понимать предупреждения других участников движения;
    - прощать ошибки другим участникам движения;
    - помогать и упрощать движения водителям- новичкам, а также неместным водителям, которые не знают зоны;
    - предусматривать движение и намерения других участников движения, чтобы вовремя и адекватно реагировать на эти действия.

    Некоторые особенности езды по испанским дорогам. Блокирование левого или среднего ряда на междугородних дорогах в Испании. В последнее время в Испании прослеживается отвратительная тенденция занимания левого ряда. Нередко можно увидеть следующую картину: три полосы в одну сторону. Максимально разрешенная скорость 110 км/час.
    Крайняя правая свободна и на горизонте виден едущий по ней грузовик. Предположим, что у него максимальная скорость 90 км/час.

    По средней полосе едет автомобиль, который движется со скоростью 95 км/час. К грузовику он приблизится через полчаса, но уже выехал вполне серьезно на обгон. За ним едут несколько машин, которым он мешает. Вполне нормально он мог бы ехать в крайнем правом ряду и через час, когда приблизится к грузовику, совершить маневр обгона.

    В крайнем левом ряду едет автомобиль, который движется со скоростью 100 км/час. Он тоже заранее выехал на обгон автомобиля, который движется во втором ряду. За ним реальная пробка. Потому что все транспортные средства, которые могут ехать со скоростью 110 км/час и выше движутся в левом ряду.

    Имеем пустой правый ряд с грузовиком на расстоянии 3 км. Средний ряд с четырьмя автомобилями, которые пристроились за "обгоняющим" грузовик, который едва виден на горизонте. Двенадцать автомобилей в крайней левой полосе, которые не могут ехать быстрее, потому что еще один "гонщик" вышел на обгон того, кто блокирует движение в среднем ряду.

    левый ряд на дорогах Испании

    Очень неприятно отмечать, но это факт - в Испании не все понимают, что двигаться между городами нужно в правом ряду, а остальные использовать для обгона или перестроения на другую дорогу. Вполне "нормально" увидеть на участке одну легковую машину движущуюся по среднему ряду. И это при том, что дорога ограждена забором, и внезапное появление на дороге какого- либо объекта исключено.

    Особенности при вливании со второстепенной полосы. Как же было отмечено, на дорогах Испании одноуровневые развязки сведены к минимуму и полностью исключены на крупных магистралях. Развороты, и съезды на другие дороги сделаны на другом уровне (сверху или снизу основной дороги). Скорее всего, они могут быть сделаны в виде мостов. Те же, кто выезжает на вашу дорогу, будет вливаться вначале в полосу разгона, а затем уже на основную дорогу. Полоса разгона предназначена, как и в любой точке мира, для того, чтобы транспортное средство набрало необходимую скорость и плавно включилось в движение. В конце полосы разгона перед точкой вливания на дорожном покрытии нарисован знак "уступите дорогу". Так как движение по испанским дорогам очень дружелюбное, то в случае пробок, заторов, аварий и т.д. по негласному правилу едущие по главной дороге начинают пропускать транспортные средства со второстепенной через одно. Один на главной пропускает одного со второстепенной. Такая процедура уже как бы само собой разумеется. Это случается, когда скорость движения очень ограничена, и транспортные средства движутся медленно.
    Некоторые люди привыкшие жить по инерции пытаются перенести это негласное правило также на вливание в движение на огромной скорости. Такой водитель показывает левый поворот и с полосы разгона на которой четко нарисовано "уступите дорогу" ссовываться на полосу по которой уже едет автомобиль. Автомобиль на главной может притормозить или перестроиться в левый ряд, но он никак не обязан этого делать. Уступать дорогу должен тот, кто вливается. Однако нередко в последнее время встречаются водители, которые это забывают. Вам следует иметь это в виду. Потому что несмотря на то, что вы на главной на вас может могут пытаться наехать с полосы вливания.

    Спецтехника на испанских дорогах - на дорогах Испании в зависимости от дороги и времени года в которое это происходит вы можете встретиться с переездом спецтранспорта. Транспортные средства перевозящие крупногабаритные грузы чаще всего передвигаются по ночам в сопровождении конвойных автомобилей или дорожной полиции.

    спецтехника на дорогах Испании

    Вы их заметите, легко идентифицируете и сориентируетесь как действовать. На скоростных автодорогах вы их не встретите.

    Сельскохозяйственная техника на испанских дорогах встречается часто. На второстепенных дорогах выходящих на поля и сады это нормально в любое время года встретить движущийся трактор или комбайн. Каждое из таких ТС обозначено проблесковым маячком желтого цвета. Скорости движения таких ТС почти всегда невысокие. Поэтому любуясь красками в которые покрасило облака солнце севшее за горы на горизонте приятным летним вечером и набирая от хорошего настроения скорость по сельской узкой дороге с отличным покрытием, будьте внимательны на закрытых поворотах.

    сельхозтехника на дорогах Испании

    Вы можете догнать трактор и испортить всю эту идиллию. Или трактор может двигаться по встречной, но его будет обгонять мотоциклист выехав на вашу полосу.

    Мотоциклисты на дорогах Испании встречаются довольно часто. Особенно на Средиземноморском побережье, а также в Каталонии. В Украине принято говорить мотоциклисту "прямой дороги", в Испании этого не поймут. Потому что на прямой дороге колеса мотоцикла не стираются равномерно и становятся квадратными в профиле.

    мотоциклы на дорогах Испании

    Поэтому в Испании говорят "y muchas curvas" - многих поворотов. Именно дорог со многими поворотами и ищут мотоциклисты. На таких дорогах можно легко показать автомобилям, что значит резкий набор скорости и маневренность, а также выкладывая мотоцикл на сторону равномерно стирать резину.

    По испанским дорогам могут передвигаться кроме транспортных средств также велосипедисты и пешеходы. На платных, скоростных дорогах и дорогах для автомобилей движение пешеходов и велосипедов запрещено. На обычных дорогах вы можете столкнуться как с велосипедистами, так и с пешеходами. Велосипедисты могут выстраиваться параллельно друг другу и мешать вашему движению. Они могут даже вас раздражать. Старайтесь не обращать внимания, не только вам они мешают.

    велосипеды на дорогах Испании

    Обгоняя велосипед, помните о том, что вам нужно оставить 1,5 метра дистанции между вашим ТС и велосипедом.

    Подвозить пешеходов запрещено. Перевозкой людей должны заниматься соответствующие компании и такси. Вы можете перевозить в машине знакомых, друзей и т.д.

    животные на дорогах Испании

    На второстепенную дорогу могут выходить также животные. Главные автомагистрали Испании ограждены сеткой и выход животных на скоростные дороги практически исключен.

    Внимание к дорожным знакам на дорогах Испании. Узкие извилистые дороги вы встретите на горном побережье или горных цепях. Горные дороги бывают очень узкими и в некоторые моменты транспортное средство даже на небольшой скорости будет вынуждено пусть на короткое время, но занять встречную полосу. Поэтому двигаться нужно аккуратно. Следует обращать внимание на знаки которые сообщают об опасном или требующем внимания повороте ЗНАКИ.

    знаки на поворотах в Испании

    Такие знаки не стоит игнорировать. К этому отностится нужно очень внимательно.

    Качество покрытия испанских дорог не может не поднимать настроение человеку, которому нравится водить автомобиль. Если вам нравится не только водить автомобиль, но вы еще и любите дороги, то испанская горная дорога увлекает. Она сделана с любовь и пропитана инженерной мыслью. Над этой дорогой потрудились. Гора в нужном месте подрезана, а место среза обтянуто сеткой, чтобы камушки после дождя не скатывались на дорогу. Наклон дорожного полотна на повороте хорошо рассчитан и качественно сделан. Дорога, как и положено, при повороте влево наклонена влево, при повороте вправо наклонена вправо. Поймав оптимальную скорость вас прижимает к дороге. В любой момент движения вы чувствуете себя слитым с дорогой. Многие водители чувствуют автомобиль. Многие испанские дороги, особенно горные, дают вам возможность прочувствовать еще и дорогу. Но дорога в Испании это не только покрытие это еще и знаки! Поэтому если установлен знак, предупреждающий об опасном повороте, то это значит, что за знаком будет опасный поворот. Не игнорируйте эту особенность дороги.

    Уже напоминалось, что Испания это горная страна. Передвигаясь по Испании вы можете испытывать большие перепады температуры. Сидя в теплой машине можно не замечать изменение температуры за бортом. Сев в Барселоне в машину при температуре близкой к 20С вы можете поехать в горы, где температура ближе к вечеру может быть близкой к 0С и, следовательно, может быть покрыта в некоторых местах льдом. Всегда при поездке в горы помните о том, что в горах холоднее.

    Днем весной или осенью в освещенных солнцем местах начинает таять лед и снег, дорога покрыта ручейками. Но стоит только свернуть на гору, как вы окажетесь на участке дороги, который скрыт от солнечных лучей и находится в тени. На высокой скорости вы можете резко въехать в тень. Температура здесь минусовая, лед и снег не растаяли и тормозить, возможно, придется по заледенелому покрытию, как на этой фотографии.

    тень на дорогах Испании

    Здесь работало все и ABS, и ESP, и система антискольжения, и еще мне пришлось тормозить пониженной скоростью. Поэтому в горах постарайтесь первый раз попасть в тень на низкой скорости и изучить обстановку.

    Мигание фарами дальнего света в виде короткой вспышки обычно означает, что вам уступают движение.
    Соответственно, если мигаете вы, то это значит, что вы хотите кого- то пропустить.

    Если вы не имеете преимущества, но вас пропустили, то принято поблагодарить человека поднятой рукой или кивком головы.

    Сообщать миганием фар о полицейском патруле на дороге не принято.

    Полиция на дорогах Испании. Передвигаясь по дорогам Испании часто можно встретиться с дорожным полицейским патрулем. На севере Испании в Стране Басков и в Каталонии существуют свои автономные полиции.
    В Стране Басков это Ertzaintzaи в Каталонии это Mossos d´Esquadra
    По всей Испании есть агенты Национальной Полиции Испании.
    Агенты Национальной Гвардии Испании. Агентов Национальной Гвардии вы могли видеть в аэропорту или порту, в зависимости от того как вы попали в Испанию. Они носят зеленую форму и занимают свое положение между военными и полицией. Также на них возложены обязанности по охране портов, аэропортов и других объектов национального значения.
    Также может встретиться Guardia Urbana и Policía Local это агенты городской гвардии и местной полиции.

    Случаев попыток стянуть взятку на дороге не бывает. Если вас остановила полиция, то это или проверка документов, или проверка наличие алкоголя в крови или проведение полицейской операции. Бояться не стоит. Из машины можно не выходить. Вас могут попросить открыть багажник, открыть сумку или поднять сиденье. Всегда будут спрашивать разрешения на действие или просить это сделать вас. По требованию полиции нужно подуть в специальный аппарат определяющий наличие алкоголя в крови водителя. Вам нужно будет взять пакет с насадкой, вскрыть его и самому своей рукой вставить одноразовую насадку в аппарат который держит в руке агент. По команде следует дуть и по команде прекратить. Вам покажут результат на экране.

    Не забывайте о том, что в Испании водитель и все пассажиры должны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Включая пассажиров на заднем сидении. Иногда полиция устраивает проверки и штрафует нарушителей.

    Разговаривать за рулем по мобильному телефону, также как и настраивать на ходу навигационные системы индикации движения запрещено и чревато штрафом минимум в 300 евро.

    Дети в автомобиле должны располагаться на специальных приспособленных сиденьях.

    Туманы на дорогах Испании. Как уже было отмечено выше, влажный климат Испании влияет на дорожную ситуацию.

    туманы на дорогах Испании

    К туманам наш человек привычный, поэтому просто скажу, что туманы в Испании можно встретить часто.

    КРАЖИ НА ДОРОГАХ В ИСПАНИИ. Не стоит думать, что в Испании в плане воровства на дорогах все спокойно. Не оставляйте ценных вещей в машине, оставляя ее на паркинге как в городе так и за городом. Знайте и помните, что полицейские патрули всегда будут в форме и на полицейской (раскрашенной) машине. Полицейские в гражданском могут ездить на обычной машине без опознавательных знаков, но вряд ли вам придется с ними пересекаться. Воровать могут как на паркингах вне города, так и в самом городе. Кроме того мотоциклисты могут вырвать сумку из салона через открытое окно пассажира. Могут резко затормозить, чтобы спровоцировать столкнуться с ними или легонько ударить вас сзади своей машиной с целью вынудить вас покинуть машину и отвлечь внимание. Соучастники их в это время могут украсть что- то из салона вашего автомобиля. Криминальная обстановка в Испании на дорогах нормальная- просто нужно соблюдать минимальные нормы безопасности как в любом другом месте.

    Ночная и дневная езда по дорогам Испании. Испанские поселки и населенные пункты очень освещены по ночам. Второстепенные дороги не освещены. Второстепенные дороги не ограждены заборами и через дорогу могут перебегать дикие животные. В том числе дикие кабаны.
    Если собираетесь поехать туда и обратно по одной и той же дороге, то попробуйте в одну сторону ехать ночью, а другую днем. Одна и таже дорога днем и ночью кажется разной.

    Помните, что все испанские телефоны состоят из девяти знаков. На 9 начинаются стационарные номера телефонов, на 6 начинаются мобильные телефоны. В любом баре можно попросить позвонить, если случится необходимость. Любой человек предоставит вам в случае надобности свой телефон, если у вас не будет роуминга в данный момент. Держите при себе телефоны офиса вашей туристической компании, гида, а также на всякий случай консульства или посольства.

    Предыдущий раздел- дороги Испании, следующий раздел- движение в городах и населенных пунктах Испании

    Общая обстановка на испанских дорогах специально для «Испания- для всех на одном портале» (авторство защищено, любое копирование материала является нарушением авторских прав. По вопросам распространения материала пишите в редакцию)

    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности