УКР РУС
Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • На форуме
  • Cдам квартиру в Барселоне. [clasesencasa, 19:37]
  • особенности съема квартиры в Испании [clasesencasa, 19:27]
  • снять квартиру в Барселоне и окрестностях [clasesencasa, 19:35]
  • Вибори Президента України 2014 [bombero, 01:03]
  • встречу,доставлю в аэропорт Барселоны, Жироны. [viv, 09:03]
  • Сдаю виллу с видом на море на Коста Брава, Испания [viv, 09:42]
  • Индивидуальный отдых в Барселоне . [artabash125, 13:54]
  • Пользовательского поиска

    Конституция Королевства Испания - Раздел IV

    Раздел IV

    О Правительстве и администрации

    Статья 97. Правительство руководит внутренней и внешней политикой, гражданской и военной администрацией и обороной государства. Оно осуществляет исполнительную власть и регламентарную власть в соответствии с Конституцией и законами.

    Статья 98. 1. Правительство включает председателя, в случае необходимости его заместителей, а также министров и других членов, как это установлено законом.

    2. Председатель руководит деятельностью правительства и координирует функции других его членов, независимо от их компетенции и несет прямую ответственность за их деятельность.

    3. Члены правительства не могут осуществлять другие представительные функции, кроме предусмотренных парламентским мандатом, а также не могут осуществлять никаких других публичных функций, не относящихся к их должности; заниматься какой-либо профессиональной или торговой деятельностью.

    4. Закон регулирует статус и несовместимость должностей для членов правительства.

    Статья 99. 1. После каждого обновления состава Конгр депутатов и в других предусмотренных Конституцией ях Король после консультаций с представителями поли ких партий, представленных в парламенте, предлагает через председателя Конгресса кандидата на пост председателя правительства.

    2. Кандидат, предложенный в соответствии с положениями предыдущего пункта, вносит на обсуждение Конгресса депутатов политическую программу правительства, которое он мерен сформировать, и просить палату о доверии.

    3. Если Конгресс депутатов абсолютным большинством лосов своих членов выражает доверие предложенному кандидату, Король назначает его председателем правительства указанное большинство не будет получено, то то же предложение будет снова поставлено на голосование спустя с восемь часов после предыдущего, и доверие считается полученным, если за него подано простое большинство голосов

    4. Если после голосований не будет получено доверие инвеституре, то последующие предложения производятся порядке, предусмотренном предыдущими пунктами.

    5. Если по истечении двухмесячного срока со времени вого голосования ни один из кандидатов не получит доверия Конгресса, Король по получении контрассигнатуры председателя Конгресса распускает обе палаты и назначает новые выборы.

    Статья 100. Остальные члены правительства назначаются отстраняются от должности Королем по предлажению его председателя.

    Статья 101. 1. Правительство подает в отставку после ведения всеобщих выборов, при потере парламентского доверия в порядке, предусмотренном Конституцией, или в случае отставки или смерти его председателя.

    2. Ушедшее в отставку правительство продолжает осуществлять свои функции до сформирования нового правительства.

    Статья 102. 1. Председатель и другие члены правительство перед уголовной палатой Верховного суда.

    2. Обвинение в измене или ином преступлении против безопасности государства, совершенное при осуществлении нами правительства своих функций, может быть предъявлено только но инициативе четвертой части членов Конгресса и с одобрения абсолютного большинства голосов его членов.

    3. Право помилования, принадлежащее Королю, не применимо к деяниям, предусмотренным настоящей статьей.

    Статья 103. 1. Публичная администрация беспристрастно служит общим интересам и действует в соответствии с принципами эффективности, соподчиненности, децентрализации, деконцентрации и координации при полном подчинении закону и праву.

    2. Органы государственной администрации создаются и управляются, осуществляют координацию в соответствии с законом.

    3. Закон устанавливает статус публичных служащих, доступ к публичной службе в соответствии с достоинствами и способностями, особые условия их права на профессиональные объединения, положение о несовместимости должностей и гарантии беспристрастности при исполнении служебных функций.

    Статья 104. 1. Силы и Корпус безопасности, подчиненные правительству, имеют в качестве своей задачи защиту свободного осуществления прав и свобод граждан и обеспечения их безопасности.

    2. Органический закон определяет функции, основные принципы деятельности и статус Сил и Корпуса безопасности.

    Статья 105. Закон регулирует:

    а) участие граждан непосредственно или через их организации и ассоциации, признаваемые законом, при разработке административных решений, затрагивающих их интересы;

    b) доступ граждан к архивам и административным регистрам, за исключением случаев, затрагивающих безопасность и оборону государства, расследование уголовных преступлений и интимную жизнь людей;

    с) процедуру принятия административных актов, которая гарантирует право заинтересованного гражданина быть выслушанным.

    Статья 106. 1. Суды осуществляют контроль за реализацией регламентарной власти, за законностью действий администрации, а также за подчинением ее деятельности оправдывающим ее целям.

    2. Частные лица во всех случаях имеют право в рамках закона на возмещение ущерба, причиненного их имуществу или правам, когда этот ущерб является следствием деятельности публичных служб, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

    Статья 107. Государственный совет является высшим кон сультативным органом правительства. Органический закон устанавливает порядок его формирования и компетенцию.

    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности