УКР РУС
Добавить в избранное Домой  Контакты  Карта сайта 
  • Изучение испанского языка по Скайпу
  • Объявления
  • Фотографии Испании
  • Словарь
  • Форум
  • Туризм в Испании
  • На форуме
  • Cдам квартиру в Барселоне. [clasesencasa, 19:37]
  • особенности съема квартиры в Испании [clasesencasa, 19:27]
  • снять квартиру в Барселоне и окрестностях [clasesencasa, 19:35]
  • Вибори Президента України 2014 [bombero, 01:03]
  • встречу,доставлю в аэропорт Барселоны, Жироны. [viv, 09:03]
  • Сдаю виллу с видом на море на Коста Брава, Испания [viv, 09:42]
  • Индивидуальный отдых в Барселоне . [artabash125, 13:54]
  • Пользовательского поиска
    Публикации

    Выставки и встречи профессионалов

    Выставки и встречи профессионалов

    ВЫСТАВКИ И ВСТРЕЧИ ПРОФЕССИОНАЛОВ (Научись двигаться в них, чтобы устанавливать хорошие контакты)

    Выставки превратились в одно из наиболее предпочтительных мест, для того чтобы устанавливать деловые контакту. Этому способствуют различные причины: "В определенной выставке принимает участие публика конкретного сектора или та, которая заинтересована в контактах с предприятиями и предпринимателями данного сектора. Эта публика по собственному желанию принимает участие в этом событии, настроена собирать и предлагать информацию, покупать … Кроме того, контакт можно установить персонально и немедленно, можно определить степень заинтересованности другого лица, увидеть его реакцию и т.д." объясняет Хуан Пучальт, который относится к генеральной дирекции Выставки Валенсии (La Feria de Valencia) и является президентом Комиссии Исследований и Статистики AFE (Asociacion de las Ferias Españolas - Ассоциация Испанских Выставок).

    Да, для того чтобы использовать эти возможности нужно усиленно работать. Хуан Пучальт нас ориентирует, как возможно этого достигнуть.

    ПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ СТРАТЕГИЮ.

    Тщательное планирование встречи это первый шаг к успеху. На самом деле, главный барьер с которым сталкиваются профессионалы во время встреч на выставках и коммерческих салонах это, как относится к большинству случаев, "отсутствие планирования как экспозиторов, так и посетителей", говорит Пучальт. Другим барьером "является переизбыток выставок одинаковых секторов, и иногда, это размер самой выставки в связи с короткими визитами многочисленных посетителей. Если визитер имеет в своем распоряжении немного времени, то он сможет посетить только ограниченное число предприятий экспозиторов". Для того чтобы избежать этих ошибок, Хуан Пучальт советует:

    • Выберите выставку наиболее подходящую для целей предприятия, установи конкретные цели, спланируй действия, установи бюджет… и не забудь подать заявку заблаговременно. Нормальный срок это несколько месяцев (от четырех до восьми месяцев до начала), но в некоторых важных выставках должен будешь сделать это за год до начала выставки.
    • До встречи, не забудь сообщить персонам, с которыми ты хотел бы установить контакты, о своем присутствии на выставке. "Если будешь доверять тому, что клиенты сами будут являться к стенду, то потеряешь многие возможности. Сообщения о том, что предприятие будет принимать участие в выставке - очень важно для гарантирования многочисленных контактов. Эти сообщения нужно доставлять всеми возможными способами: сеть продаж, прямой маркетинг, публикации, электронную почту, приглашения, и т.д. ", продолжает Хуан Пучальт.
    • Планируя свои возможные контакты, не должен забывать о конкурентах.

    "Во многих случаях бизнес развивается из контактов установленных с конкурентами, посредством кооперации, поиском дополняющего развития бизнеса или, проводя совместные коммерческие акции на других рынках", объясняет Хуан Пучальт.

    • Организаторы выставки берут на себя, помимо прочих функций, главную роль в оповещении и коммуникации и таким образом берут на себя такое важное усилие как привлечение экспозиторов и посетителей. "Если располагают детальной информацией о твоих продуктах и марках, то предоставят эту информацию в распоряжение визитеров и таким образом значительно повысят возможности по реализации контактов", говорит господин Пучальт.

    ИСПОЛЬЗУЙ МОМЕНТ

    • Чтобы установить контакты, не обязательно иметь стенд. Решение зависит от целей, которые ставит перед собой предприятие, хотя наличие стенда имеет свои значительные выгоды. "Стенд это место куда могут направиться посетители, которые желают установить контакты с предприятием или получить информацию о продуктах, ценах … Если стенд имеет хороший дизайн и соответствует целям предприятия на выставке, то может превратиться в важный инструмент по привлечению внимания, установлению контактов, представлению новинок…".
    • Другая альтернатива для тех, кто имеет ограниченный бюджет, это принять участие в выставке как посетитель. Хотя, логично, "твоя возможность по установлению контактов будет очень ограниченной. Обычно сможешь только контактировать с экспозиторами - посещая их стенды- и, в некоторых случаях, с другими визитерами, во время конференций и другими акциями, которые происходят обычно на выставках", рекомендует Пучальт.
    • Виртуальные выставки также могут предоставлять хорошие возможности по установке контактов, "несмотря на то, что имели несколько ограниченное распространение", говорит Пучальт.
    • После встреч и контактов, не должен забывать "использовать установленные контакты, выполнять взятые обязательства, и давать оценку результатам", заключает Пучальт.

    Автор:  Редакчия проекта www.spain.com.ua
    02.08.2005
    info
    Обмен кнопками
     
    Правовая информация Авторские права Политика конфиденциальности